Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:28 

Из старенького)

Alice ~Angel~ SeleZneva
Если вас преследуют неприятности - уступите им дорогу, отойдя в сторону:)
Нашла у себя на ноуте старую вордовскую запись, помнится, угорала я над ней долго. К сожалению, копирайтов у меня нет, происхождение для меня загадка, точно помню, что в Кырске кто-то скинул.
Привожу полный текст с фото)

Про кросавчега (я плакаль)
В субботу на озере появился знакомый с неким мужчиной. Когда этот "мужчина" вышел купаться, весь пляж замолк.
Сначала появился приятель Саша, тот, что на фото слева. Сказал, что парковал машину и из соседней машины вышел "чорт". Сам чуть не умер от увиденного, скоро это чел придет купаться на пляж и придет наша очередь "умирать".
Мы забили, но он пришел.... и мы умерли.
Когда спросили Игоря, что ЭТО? Он сказал, что дружбан его, нормальный пацан, только немного со странностями. Не пидор, с девушкой живет. Ищет вторую жену с размером груди не меньше шестого. Для плотских утех и сексуальных извращений.

Вот собственно Саша и этот чОрт.
Глаза - татуаж. Брови - the same.
Губы - силикон + БЛЕСком намазаны!!!
Как вам сосочки-глазки?????

Клыки нарощенные тоже! Дракула епта! Саше походу даже стыдно стоять с ним рядом... :))))

насладиться дальше

@темы: Жесть как она есть, Без автора, Убицца ап стенку, ЧОрт

URL
Комментарии
2011-03-16 в 21:27 

Innamoramento...
Господи... что у людей в головах.. :bang: Он мне напомнил змейу-мутанта...
Ему прямо в пару к этой www.diary.ru/~andyes/p150756461.htm

2011-03-16 в 21:54 

Alice ~Angel~ SeleZneva
Если вас преследуют неприятности - уступите им дорогу, отойдя в сторону:)
Неужели, оно настоящее?...

URL
2011-03-16 в 23:38 

Innamoramento...
Ну вот я тоже этим же вопросом задаюсь всякий раз как вижу подобную жесть... Ответа не нахожу. Но если оно двигаеца, разговаривает - в каком то роде, наверное все же, настоящее... Хотя это пиздец. Простите мне мой французский...
Жуть берет, как представлю, что вырастет моя краля, а вот такое вдруг появится среди ее знакомых...

   

Вечная весна

главная